12.07.2013

Одежка для обложки


 
   Не секрет. что у каждой женщины в сумочке есть заветный блокнотик или записная книжка, а то и ежедневник., куда она заносит самое важное. Лично у меня их штуки 4. Правда,  в сумке я их не ношу.И эти блокноты,как правило,стандартны, и мало чем отличаются друг от друга.Конечно,это не относится к владелицам скрапбуковых блокнотов,но не всем же так повезло.Захотелось облагородить  свои.Вот только как?
      И тут,случайно, натыкаюсь в Интернете на мастер-класс Татьяны "Вечерние посиделки"( http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2010/06/book-cover.html#more   .
Конечно. есть и другие способы.но лично мне этот понравился больше всех.
Вот ,что у меня получилось.













4 комментария:

  1. Наталья12.07.2013, 22:37

    Все нравятся, но вот последняя - особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое! Очень красивые обложки! А мой фаворит - первая. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот блин, раздраконила меня!
    Буду и я лепить что-то из своих запасов....
    Чудо как хороши ваши розы и девушки винтажные.... а бантик чего стоит!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо.девочки. приятно-то как.(смайлик с улыбкой на все лицо)

    ОтветитьУдалить