31.07.2013

Покрывало для принцессы

      Решила все таки показать здесь покрывало для своей принцессы.
   Давно хотела его  сшить, но чтобы  не детское, но и не помпезное, которое  подошло бы и девочке и девушке. Насмотревшись красоты Angela Lace , решила тоже сделать что-то в этом духе.
 Сразу определила для себя несколько критериев:
      1. Покрывало должно быть легким,чтобы было легко расстилать-убирать(кровать полуторка).
       2. Ткань не должна вызывать дискомфорта (Ведь дети любят посидеть и поваляться на кровати).
        3. Ткань должна смотреться в интерьере и не выбиваться.
         4. И ,самое главное, материалы должны быть приемлемы по цене.
    Ну, .казалось бы, все просто. Воодушевленная. я пошла на поиски. И тут меня ждал ОН -  великий облом .Оказалось.что найти подходящий материал  ну очень трудно. Если ткани были симпатичные и недорогие, то они были неприятны телу, а красивые и приятные на ощупь почему-то стоили, как чугунный мост. Еще труднее оказалось найти кружево на сетке. Его не было вообще. Поэтому все мои поиски растянулись на  полгода, а может и больше. Можно  было, конечно, придумать что-нибудь другое и не заморачиваться . Но, дорогу осилит идущий. Случайно зашла в магазин, а там , пара дней  как  привезли нужное кружево. Так же случайно нашлась и ткань. Теперь у моей принцессы новое  и красивое покрывало.



1 комментарий:

  1. Какая прелесть! Это же надо! А я мечтаю купить одеяло из шерсти. Хочется натуральное, чтобы было)

    ОтветитьУдалить