20.08.2013

Туалевая подушка

    У меня новая подушечка из той самой туалевой ткани. Вначале все шло гладко, быстро. Основная идея была реализована, но вот в конце... Не понравилась мне пустая вставка, не хватало в ней чего-то . Решила добавить инициал будущей владелицы. Для этого пришлось освоить новые виды рукоделя: вышивка гладью и бисером. Вышивала без применения пялец, чтобы на бархате не было заломов. Результат перед вами. Заказчице понравилось, а у меня какая-то неудовлетворенность все равно осталась,чего-то все таки не хватает.
  Материалы: туалевая ткань, бархат, бисер, кружево, нить для вышивания (названия незнаю, нашла в закромах от прежних вышивок)



5 комментариев:

  1. Не знаю. чего именно тебе не хватает... Смотрится самодостаточно и даже роскошно. Хотя мотиві жюи мне нравятся и сами по себе без дополнительного декора. Главное - довольна заказчица.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21.08.2013, 22:33

    Вполне законченная подушечка... И вышивка к месту, и сделано всё замечательно, а главное - хозяйке нравится, ведь это вообще то для неё делалось...

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья21.08.2013, 22:36

    Женя, анонимный - это Я!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наташ. только больше небудь анонимом(лыбящийся смайлик)

    ОтветитьУдалить