23.09.2013

В глубинах океана


Недавно на форуме РР проходил конкурс "Витраж на предмете". Я решила поучавствовать. Так как опыта в витражах у меня очень мало,  выбрала предмет попроще,как мне казалось - вазу.
Ох и нелегкое это дело - витраж, а главное - долгое. Ведь нужно ждать высыхания одной стороны и следить, чтобы она не повредилась при декорировании следующей. Несмотря на отличные советы по краскам и их нанесению Татьяны A-lisenok огрехи в работе все же были. И хотя моя работа далека от совершенства, и, конечно, не была в числе победительниц, я  ничуть не огорчилась. Мне есть к чему стремиться и я сумела воплотить свою идею.
                                               




В работе использованы: стеклянная ваза 10х8х17 см, витражные краски Декола, акрил, манка, половинка бусины, микробисер, декоративный элемент для нейл-арта, стекловидный лак, фацетный лак .

6 комментариев:

  1. Здорово! Мне нравится! Жемчужина и конек и рыбка!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Оказывается это твоя ваза! Я еще думала за нее проголосовать, но очень трудный выбор был и я не проголосовала вообще.Жемчужинка прямо как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки.Приятно ,что не только мне нравится. А выбор был .да,действительно трудный.

    ОтветитьУдалить
  5. О, с почином тебя, деушка!
    Хороший вазочный дебют.

    ОтветитьУдалить