16.12.2013

Рождественский ангел

   Ну вот и я начала готовиться к Новому году, только потянуло меня почему-то не к бутылкам и игрушкам, а к витражам.
   "Рождественский ангел" - это вторая работа, выполненная по мотиву вышивки  Джоан Эллиот. Очень уж нравятся мне ее  феи.

   Работа выполнена в технике витражной росписи.Размер 30 х 45 см без рамы. Использовала витражные краски Vitrail и Декола, контуры,краску для создания жемчужин. Обратная сторона покрашена смесью акриловых красок с добавлением акриловой эмали "металлик .серебро" для придания мерцания.
  Попробовала в этой работе использовать переходы цвета. Надеюсь. у меня получилось.



Ну и  заодно покажу здесь первую работу по мотивам Джоаны.



Здесь , в основном, использована контурная роспись,немного витражной и декор стразами.

4 комментария:

  1. Женечка, какие изящные девочки!!!!! Первая сказочно хороша, вторая - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана.спасибо! Мне самой они нравится, может и на третью решусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю дизайны Джоан Эллиот! Никогда не видела такого оригинального исполнения! Браво мастерице!!

    ОтветитьУдалить