20.03.2014

Горошек

   Мои хомячьи запасы пополнились новыми лоскутами. Один из них так и просился в кошелечек. У меня уже был небольшой опыт пошива и я решила попробовать сшить еще раз, но только косметичку.


Все пошилось легко и быстро. Трудности возникли при пришивании фермуара. Я такой использовала первый раз. Пришлось пару раз перешивать,но в итоге все получилось.



Не хотела сначала  добавлять никакого декора ... И все таки добавила! Медальон - сломанная сережка.


Покажу свой первый набор: косметичку и кошелек.Здесь ткань не заправляется в фермуар, а  нашивается сверху.Мне показался такой способ легче,но он требует большей акуратности.





2 комментария:

  1. Какая хорошенькая!!! Ткань чудо! И камея с кружевом так замечательно смотрятся на ней! Первый набор тоже симпатичный, но новая косметичка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо . Стараюсь совершенствоваться.

    ОтветитьУдалить