10.04.2014

Мишка

   На  эту работу меня вдохновила Оля (блог Радость творчества) своей мишковой темой. Мне сразу вспомнился мой, любимый в детстве, плюшевый мишка.
   Идея родилась быстро, но вот с мишкой пришлось помучиться. Хотелось,чтобы подушка передавала ощущения плюшевости, была такой же мягкой и уютной. Поэтому декупаж и термопечать отпадали. А потом случайно нашла у себя в закромах книгу "Вышивка шерстяными нитками". И все сразу встало на свои места, только вместо шерсти я использовала акрил.

На схеме мишка был веселый, а у меня он получился  почему-то грустным. Может ему передалась моя грусть по ушедшему детству?





За основу взят коричневый флис,По краям декоративная тесьма с мягкими помпонами. Ну, и как всегда, на подкладе и потайной молнии.

2 комментария:

  1. Жень, какая прелесть :)
    Очень, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить